Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только - Рациональная Автоматизация
Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только
31.07.2023

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только

28 июля 2023 состоялся вебинар:

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

На вебинаре рассмотрели вопросы:

- что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно;
- основные преимущества и возможности;
- какие контуры могут быть закрыты с помощью абонентского сопровождения.

Запись вебинара здесь

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. В записи вебинара поможем разобраться, что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно. Основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения используем тарифы нашей компании.

На вебинаре мы показали, какие контуры могут быть закрыты услугой абонентского обслуживания.


Назад

Новые статьи

Теги

Контакты

Форма обратной связи