Программное обеспечение 1С – это программа, которую нельзя один раз установить и забыть. Систему автоматизации 1С необходимо профессионально поддерживать.При заключении договора на абонентское сопровождение программного обеспечения 1С Вы получаете:
|
На вебинаре мы показали, какие контуры могут быть закрыты услугой абонентского обслуживания.
ТАРИФЫ на сопровождение программного обеспечения 1С |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1С:КП (Комплект поддержки)1С Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Почасовая поддержка
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость часа работы специалиста |
3 500 руб. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Пакеты часов поддержки
Абонентское сопровождение 1С с использованием пакетов часов поддержки — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
АС Торговых предприятийКонкуренция в сфере торговли с каждым днем становится все более острой. Предприятиям торговли, желающим сохранить, развить и приумножить свой бизнес, необходимо профессиональное техническое сопровождение и мы будем рады Вам в этом помочь. |
|